О Гарантии
Мы всегда идем навстречу нашим клиентам
При принятии решений о возврате, либо замене товара, команда BROM-Сервис всегда идет навстречу покупателю. Мы стремимся к тому, чтобы клиент был доволен своей покупкой, и впоследствии возвращался к нам за новыми товарами.


Мы совмещаем глубокую техническую экспертизу с человеческими ценностями, поэтому нам доверяют.
Гарантия
На весь ассортимент товаров в наших магазинах действует расширенная трехлетняя гарантия.
Гарантия начинает действовать с момента получения товара.
Расширенное гарантийное обслуживание производится ИП Лёвин Никита Анатольевич (далее - BROM-Сервис) и распространяется только на товары марки BROM, приобретенные на маркетплейсах у продавца ИП Лёвин Никита Анатольевич. Товары, приобретенные в сторонних магазинах, у сторонних продавцов, покрываются гарантийным обслуживанием от самих продавцов и не покрываются обслуживанием BROM-Сервис.
Расходы по доставке в процессе обмена товара с дефектом происходит за счет продавца.
Если Вы обнаружили дефект, или товар стал некорректно функционировать:
1) Свяжитесь с нами через форму "Обращение в гарантийный отдел" на сайте BROM (ниже), либо напишите письмо на почту support@brom.su в котором обязательно укажите ФИО, дату и место покупки, а также максимально опишите неисправность и приложите фотографии или видео, подтверждающие неисправность.
2) Специалист гарантийного отдела ответит на ваш запрос в течение двух рабочих дней.
3) Решение о замене, или возврате товара принимается гарантийным отделом в срок до 7 рабочих дней. Срок возврата денежных средств - до 10 рабочих дней.
Обратите внимание
Вся продукция BROM реализуется исключительно на маркетплейсах. Вы можете оформить возврат через личный кабинет покупателя, а мы рассмотрим его и дадим ответ. Если у Вас возникнут трудности при оформлении возврата через продавца, свяжитесь с нами и мы обязательно найдем выход из сложившейся ситуации.




Обращение в гарантийный отдел
Заполните данные в форме и мы обязательно свяжемся с вами в ближайший рабочий день

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

Возникли вопросы?
С удовольствием ответим на любые интересующие Вас вопросы.

Техническая поддержка:
support@brom.su

Инструкция на BROM S10
Инструкция на BROM S30
Обращение отправлено
Специалист гарантийного отдела ответит на ваш запрос в течение двух рабочих дней. Хорошего дня!
Craftum Конструктор сайтов Craftum